7-8 ноября ООО "ИВЕКО-АМТ" посетили журналисты центральных специализированных автомобильных СМИ, руководство CNH Industrial и Iveco. Для них была организована выставка автомобилей, пресс-конференция, устроена экскурсия на производство, проведён тест-драйв IVECO-AMT , показан даже легендарный самосвал Magirus, с выпуска которого началась деятельность совместного предприятия в Миассе.
Программа пресс-тура была насыщенной. Организаторы за два дня постарались показать и рассказать об особенностях автомобилей марки “IVECО-AMT” и перспективных направлениях развития предприятия. С радушным уральским гостеприимством «ИВЕКО-АМТ» приняло 15 журналистов из Москвы и С.Петербурга.
На пресс-конференции вступительное слово было предоставлено главе компании CNH Industrial в России Фабрицио Чеполлина, в котором он подчеркнул важность развития российского предприятия «ИВЕКО-АМТ» для бренда Iveco. Далее перед журналистами выступили руководители ООО «ИВЕКО-АМТ» и специально приглашённые гости: директор агентства инвестиционного развития Челябинской области Анатолий Лобко, директор дилерского центра ООО «Питертракцентр» Владимир Бронер, директор ООО «Грузовая техника» (г.Пермь) Денис Миночкин, заместитель директора дилерского центра в г.Сургуте ООО «Нордтеко» Богдан Коваленко и директор ДОАО «Спецгазавтотранс» Юрий Быков.
Специально для участников пресс-тура была организована выставка автомобилей, на ней были показаны автомобили как в стандартном исполнении, так и изготовленные с учётом индивидуальных пожеланий заказчиков, а также перспективные образцы с газовыми двигателями Eurocargo и Тrakker.
На выставке были представлены: самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6), седельный тягач IVECO-AMT 633910 (6х6)с высокой крышей, тяжёлый тягач IVECO-AMT 733910 (8х8), пожарная автоцистерна АЦ-100 (TRAKKER) (6х6), автомастерская Eurocargo (4х4), экскаватор с газодизельным двигателем Eurocargo (6х6) и ВПЕРВЫЕ! тягач IVECO-AMT 633911 (6х4) c двигателем, работающим на метане.
Все автомобили IVECO-AMT изготавливаются из деталей фирмы Iveco, с использованием компонентов известных мировых компаний и российских комплектующих, рассчитаны для работы в сложных дорожных и климатических условиях. Генеральный директор предприятия Владимир Новик отмечает: "Мы всегда ориентировались на требования заказчика, и создавали машины под его технологии. Модельный ряд выпускаемых нами автомобилей широк. И хотя сегодня ситуация на рынке достаточно сложная, мы продолжаем стабильно работать".
На второй день пребывания в Миассе журналисты посетили действующее производство «ИВЕКО-АМТ», наглядно ознакомились с технологиями сборки автомобилей и изготовления кабин, и даже смогли понаблюдать за процессом катафорезного грунтования кабин в новом цехе предприятия.
Ярким завершением пресс-тура стал тест-драйв автомобилей в песчаном карьере. С погодой буквально «подфартило»: небывалое для этого времени года количество снега наилучшим образом посодействовало эффективной фотосессии на природе грузовиков IVECO-AMT , предназначенных для северных условий эксплуатации.
Журналисты поблагодарили руководство предприятия за высокий уровень организации пресс-тура. И подчеркнули, что не ожидали увидеть в Миассе такой высокий уровень организации автомобильного производства специальных машин.
ООО «ИВЕКО-АМТ» (ранее именуемое ООО«Ивеко-Уралаз» ) (Челябинская область, г.Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями.
В настоящее время ООО «ИВЕКО-АМТ», несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в автомобильной отрасли, сохраняет стабильный режим работы предприятия. По итогам 2016 года планируется реализовать на 34% больше, чем в 2015 году. Преимущественно это автомобили тяжёлой гаммы TRAKKER с колёсной формулой 6х6 в исполнении самосвалов, тягачей, сортиментовозов, а также средней гаммы Eurocargo 4х4 в виде спецшасси.