16.02.2016: Продажи четырёхосных автомобилей “IVECO-AMT” набирают обороты

 

 

Продажи четырёхосных автомобилей  “IVECO-AMT” набирают обороты.

ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, www.iveco-amt.ru)  активно ведёт разработку модельного ряда на базе четырёхосных автомобилей с колёсными формулами 8х4, 8х6 и 8х8. Наиболее востребованными в настоящее  время являются седельные тягачи и специальные шасси TRAKKER под установку различного оборудования.

В первые месяцы этого года уже состоялись отгрузки четырехосных автомобилей  IVECO-AMT TRAKKER.

Производством  четырёхосных автомобилей ООО «ИВЕКО-АМТ» начало заниматься в 2007 году.  Изначально это были автомобили с колёсной формулой 8х6, тогда заказчику потребовались удлинённые шасси повышенной грузоподъёмности. ООО «ИВЕКО-АМТ» предложило нестандартное решение: добавить дополнительную подкатную ось к трёхосному шасси TRAKKER с колёсной формулой 6х6. Это позволило получить автомобиль, соответствующий требованиям по осевым нагрузкам для дорог общего пользования (8/10/10/8 т.) при грузоподъёмности 21 т. и монтажной длине рамы 9,5 метров. Первое шасси, ещё носившее имя «Урал-Ивеко», смогло разместить на своей базе целый цементировочный комплекс, ранее монтировавшийся на 5 (!) автомобильных шасси других марок. 

Затем появилась ещё одна версия четырёхосного шасси,  изготавливаемого на базе трёхосного автомобиля, но теперь уже с колёсной формулой 8х8, скомпонованного по схеме 1+3. Особенностью конструкции этого шасси является установка дополнительного проходного ведущего моста на пневмоподвеске перед задней балансирной тележкой. Данное шасси предназначено для более тяжёлых дорожных условий эксплуатации и рассчитано на большую грузоподъёмность (полная масса до 45т).

В настоящее время выпускаются оба варианта шасси IVECO-AMT TRAKKER  8х6 и 8х8 (1+3). Они востребованы под установку сложного технологического оборудования: насосных агрегатов, каротажных станций,  смесительно-зарядных машин, азотных установок, компрессорных станций.

С 2013 года в производственной программе завода присутствуют автомобили 8х8 классической компоновки (2+2) с двумя управляемыми ведущими мостами на рессорной  подвеске. Первая поставка таких автомобилей была осуществлена в ОАО «Сургутнефтегаз». Это были бортовые автомобили с крано-манипуляторными установками, затем ежегодно автопарк этой крупной нефтяной компании пополнялся седельными тягачами, самосвалами. Примеру «Сургутнефтегаза» последовали и другие компании,  приобретая автомобили IVECO-AMT 8х8 : АК  «Транснефть», «СУЭК», «КВС Интернейшнл» и другие

Отличительной особенностью автомобилей IVECO-AMT с колёсной формулой  8х8 от европейских аналогов TRAKKER  является возможность комплектации по желанию заказчика:

- варианты колёсных баз;

- различная ошиновка: двускатная или односкатная большой размерности (16R20)

 - кабина короткая или со спальным местом различной окраски

- установка автоматической коробки передач ALLISON;

-исполнение отборов мощности;

-монтаж различного дополнительного оборудования: КМУ, гидрофикация, дополнительные топливные баки;

-арктическое исполнение (до -60).

 

Хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации седельные тягачи IVECO-AMT 733910 c  двигателем  450 л.с., которые рассчитаны для буксирования полуприцепов массой 115 тонн. На тягачи может быть смонтировано седельно-сцепное устройство высотой по седлу до 1950 мм,  с нагрузкой до 30 тонн.

Специально для четырёхосных шасси на ООО «ИВЕКО-АМТ» разработаны и изготавливаются несколько видов самосвальных платформ: прямоугольного типа объёмом до 24 куб.м., ковшового типа для перевозки скального грунта усиленной конструкции и для перевозки горячего шлама. Таки платформы устанавливаются как на автомобили 8х8, так и на автомобили 8х4.

Самосвалы IVECO-AMT 753901 доказали свою эффективность работы на месторождениях Западной Сибири и Якутии. 

Многие заводы спецтехники активно используют четырёхосные шасси IVECO AMT для монтажа своих надстроек: «Красный пролетарий» (г.Стерлитамак), «Грузовая техника» (г.Пермь), Машиностроительный завод им.Воровского (Екатеринбург), «НИПИГОРМАШ», «Кунгурский машзавод» и другие.

Перспективным направлением ООО «ИВЕКО-АМТ» является выпуск пятиосного шасси  IVECO-AMT 833944 с колёсной формулой 10х10, первый образец  шасси с колтюбинговой установкой уже отправился  клиентам.

Ведется также разработка модификации с нагрузкой на передние оси 11,5 т. и полной массой до 60 т.

 

 

Для справки:

ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, г.Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 2500 автомобилей, включает изготовление кабин, с применением технологии катафорезного грунтования. Основной моделью является полноприводный автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 250 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco-amt.ru

 

 

Технические спецификации

Седельный тягач «IVECO-AMT 733910»

Колесная формула:

8х8

Колесная база, мм:

1880/2870/1400

Кабина:

«AT», со спальным местом

Полная масса автопоезда:

До 130 000 кг

Полная масса автомобиля:

 41 000 кг

Полная масса буксируемого полуприцепа:

до 115 000 кг

Максимально допустимая нагрузка на мосты при полной массе:

на первый и второй – до 14 490 кг

на заднюю тележку – до 30 000 кг

Максимально допустимая нагрузка на седло от полуприцепа:

до 30 000кг (при применении соответствующей ошиновки)

Высота седельно-сцепного устройства:

1650…1950 мм (под нагрузкой)

Седельно-сцепное устройство:

JOST JSK38 G-1, с тремя степенями свободы

Двигатель:

IVECO F3B (Cursor 13)

мощность 450л.с. при 1900 об/мин

крутящий  момент 2200 Нм при 1050-1550 об/мин

Коробка передач:

Механическая ZF 16S2220TO

Раздаточная коробка:

IVECO  ТС 2200, 2 передачи (дорога-бездорожье),

Мосты:

IVECO, передаточное отношение главной пары 6,09

Шины:

Двускатная ошиновка 12.00 R24, или

Односкатная ошиновка 16.00 R20

Топливные баки:

345л+600л за кабиной.  Топливозаборники с подогревом.

Самосвал на шасси IVECO-AMT 753910/753901  (Trakker AD410T41 )

Колесная формула:

8х8 (753910)/8х4(753901)

Кабина:

 «AD», без спального места.

Грузоподъемность, кг.

30 000

Двигатель:

IVECO F3B (Cursor 13) 6 цилиндровый  мощность 450 л.с. при 1900 об/мин, крутящий  момент 2200 Нм при 1000-1515 об/мин

Коробка передач:

ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная

Раздаточная коробка:

IVECO  ТС 2200, 2 передачи (дорога-бездорожье) для 8х8

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления

Рулевое управление:

С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления

Подвеска:

Передняя – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Тормоза:

Двухконтурная пневматическая  с ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL

Топливный бак:

300 л., топливозаборник с эл. подогревом

Самосвальная платформа прямоугольного типа производства

ООО «ИВЕКО-АМТ»

- Рабочий объем кузова 20 м3

- Гидрооборудование «Binotto»

- Обогрев днища платформы

- Пол кузова из стали толщиной 8 мм

- Борта из стали толщиной 6 мм

 

Другие новости