20.11.2015: IVECO с дизайном «под Стива Маттина» стал грузовиком года

Новый IVECO Eurocargo стал результатом глубокой модернизации машины, ведущей свою родословную от 1991 года. Каркас кабины и основные агрегаты остались прежними, но появились более тяжёлая версия полной массой 19 тонн (против прежних 18), а также масса электронных помощников, включая системы контроля за полосами, аварийного торможения перед препятствием и стабилизации, которые, между прочим, входят в базовое оснащение.

азумеется, дизели отныне соответствуют нормам Евро-6. Их всего два, объёмом 4,5 л (160-210 л.с.) и 6,7 л (220-320 л.с.), однако моторы семейства Tector позволяют выбрать нужный из 7 уровней мощности. Коробку передач можно заказать как механическую, так и роботизированную или автоматическую, — клиенту предлагается 13 вариантов трансмиссии. Также покупателю предстоит определить величину колёсной базы (15 вариантов), тип кабины (три типа, с двумя вариантами высоты), а также привод (задний или полный).

Интерьер обновился не слишком сильно: рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой и телефоном, оптимизированы органы управления климат-контролем и освещением. А вот снаружи «Еврокарго» стал совсем другим, примерив ставший популярным «Х-фейс» — оформление передней части, которое сочетанием линий напоминает букву «Х». Между прочим, в мире дизайнеров родоначальником данного стилистического решения совершенно справедливо считается Стив Маттин, главный дизайнер автомобилей марки Lada.

Конкурентами IVECO Eurocargo за звание «Грузовика 2016 года» были Volvo FH c преселективной коробкой передач, новые строительные и развозные грузовики Renault, Ford Cargo нового поколения, а также DAF CF, но не обычный, а в особо тихом исполнении Silent. В итоге, 25 членов жюри из разных стран 101 балл отдали машине «ИВЕКО». Второе место заняла коммерческая техника «Рено» для стройки, отстав от победителя всего на 3 балла.

Другие новости